добавить в закладки

Германия, официально - Федеративная Республика Германия. Форма правления - парламентская республика. Столица - город Берлин. Официальный язык - немецкий. Католиков (32,4%), протестантов (32%). Население - 81 174 000 человек. Главный праздник — Октоберфест. Валюта - Евро. Интернет-домен - .de. Телефонный код +49. Часовой пояс - UTC +1 (летом +2). Член Евросоюза и участник Шенгенского соглашения (для посещения нужна шенгенская виза).

Великобритания

Голландия

Кипр

Сан-Марино

Если вдруг вас интересует и что-то помимо туризма, какие-то совершенно другие темы, то вы можете перейти по ссылкам, которые найдете на нашем сайте:   ...мы стараемся отбирать для вас самое интересное!
Мюнхен


карты и легенда
скачать|смотреть


евро

Курс на: 19-03-24

100,2
российских рублей
за 1 евро

По данным ЦБР



Kiwitaxi.com

Автомобильные трансферы

Я ищу
в возрасте от до
в городе
знакомства за границей
Нижеследующая информация размещена на правах дополнительной - но и она может вам пригодиться:    ...любая информация может быть полезной!
Мюнхен Штаб-квартира НСДАП на Шеллингштрассе

Штаб-квартира НСДАП на Шеллингштрассе
Ниже: описание, адрес (как найти), место на карте, официальный сайт в Сети, веб-камеры и комментарии!

Штаб-квартира НСДАП на Шеллингштрассе -  Schellingsstrasse 50. По этому адресу офис НСДАП расположился в июле 1921 года, и находился здесь до переезда в Коричневый Дом в январе 1931 года. Буквально напротив (Schellingstrasse 33-39) - бывшая типография Фёлькишер Беoбахтер (а редакция была здесь).

Schellingsstrasse  2016
Schellingsstrasse  2016
Schellingsstrasse 50
Schellingsstrasse 50 1
Schellingsstrasse 50 1931
Schellingsstrasse 50 2016 (1)
Schellingsstrasse 50 2016 (2)
Schellingsstrasse 50 27
Schellingstrasse 33-39
Schellingstrasse 33-39 2016

На фасаде дома по Schellingsstrasse 50 до сих пор можно видеть обезглавленного орла. Однако, вход в офис находился не с улицы, а с заднего двора. Внутри, помимо прочего, был уже Зал Славы, в котором было установлен Знамя Крови (Blutfahne) и два штандарта по бокам. Здесь ставили столы и проводились партийные совещания, в которых принимали участие Альфред Розенберг, Грегор Штрассер, Генрих Гиммлер, Юлиус Штрайхер и Роберт Лей (Alfred Rosenberg, Gregor Strasser, Heinrich Himmler, Julius Streicher, Robert Ley).

Здесь уже с 1913 года располагалась и фотостудия Генриха Хоффмана. Именно здесь Гитлер впервые встретил свою будущую жену Еву Браун (Eva Braun), когда она работала секретаршей в фотоателье у Генриха Хоффмана (Heinrich Hoffmann), тогда уже официального фотографа Гитлера. Ева в 1929 году проходила стажировку в фотоателье Хоффмана. Однажды вечером он появился в ателье вместе с мужчиной, которого он представил как господина Вольфа. После ухода незнакомца фотограф пояснил Еве, что это был фюрер НСДАП Адольф Гитлер.

Бывшая типография (типография Мюллера) Фёлькишер Беoбахтер - Volkischer Beobachter находилась неподалеку, буквально через дорогу, на Schellingstrasse 33-39. Газета Народный Обозреватель с 1920 года - печатный орган НСДАП.

Газета (хотя и издавалась некоторое время с подзаголовком "спортивная") отличалась материалами националистического и антисемитского содержания еще до того, как её приобрели члены НСДАП Дитрих Эккарт и Эрнст Рём за 60.000 марок, полученных из секретного фонда рейхсвера от командующего рейхсвером в Баварии генерал-майора Франца Фон Эппа. Первыми редакторами были Герман Эссер, Дитрих Эккарт и Альфред Розенберг. К осени 1923 года тираж составлял 25.000 экземпляров. С запретом НСДАП после Пивного путча 9 ноября 1923 года издание газеты было приостановлено. После  воссоздания НСДАП 26 февраля 1925 года она появилась снова, а в 1944 году тираж составлял уже 1,7 миллиона экземпляров. Последний номер вышел 30 апреля 1945 года.

Перед этим зданием Генрих Хоффман (когда еще не был фотографом Гитлера) сделал попытку сфотографировать его впервые в истории в 1922 году. Гитлер в то время не разрешал делать своих фото.

"Мое фотоателье в доме 50 по Шеллингштрассе располагалось как раз напротив типографии Мюллера, где печаталась гитлеровская газета «Фёлькишер беобахтер», и Гитлер нередко наведывался туда в очень старой зеленой «сельве». Я стал его караулить. Меня охватил охотничий азарт, и я проводил в ожидании час за часом, день за днем.

Наконец, едва прошла неделя после моего разговора с Эккартом, я вдруг заметил, как машина, которую я дожидался с большим нетерпением, подъехала к конторе издательства. Может быть, Гитлер в редакции? Надо проверить. Проще пареной репы, подумал я про себя, и направился в контору «Фёлькишер беобахтер», чтобы узнать, нет ли там моего приятеля Эккарта. Войдя в редакцию, я увидел, что за столом сидит Гитлер и пишет. Отлично, вот и он. Я уже видел его пару раз и мог узнать его из сотни людей хотя бы только по его характерным усикам, тренчу и стеку, с которым он не расставался, будто с каким-то талисманом, и который теперь лежал рядом на столе. Он повернулся ко мне, и я спросил, нет ли здесь Эккарта.

– Нет, – ответил Гитлер. – Я тоже его жду.

Поблагодарив его, я сказал, что зайду попозже.

Я тут же побежал к себе в фотостудию за большим аппаратом фирмы «Нетель» 13 на 18. Оказавшись снова на улице, я не отрывал глаз от зеленой «сельвы»...

Проходил час за часом. Я снова и снова осматривал фотоаппарат, убеждаясь, что все в порядке, и это хоть как-то помогало мне справиться с нетерпением и убить время. Ожидание всегда нагоняло на меня жуткую тоску. Наконец-то – не прошло и года! – Гитлер вышел из редакции в сопровождении еще троих человек. Пришла пора действовать.

Щелк! Клацнул затвор. Ей-богу, получилось! И в следующий миг меня за запястья схватили не очень нежные руки. Трое сопровождающих накинулись на меня! Один из них схватил меня за горло, последовала яростная схватка за овладение фотокамерой, которую я желал сохранить любой ценой.

Но силы были слишком неравны. С мрачной яростью я смотрел, как телохранители вынимают и засвечивают пластинку. Снимок погиб.

Не удостоив меня ни словом, все трое вернулись к медленно проезжавшей машине, где уже сидел Гитлер, и запрыгнули в нее.

Я стоял там со съехавшим набок галстуком и сломанной камерой, а Адольф Гитлер лишь улыбнулся мне.

Какое фиаско!" - вспоминает Хоффман в своей книге "Гитлер был моим другом".

Здание редакции, как таковое, сохранилось, но фасад уже совершенно другой.

адрес Schellingsstrasse 50
сайт Пока нет...
вэб-камераПока нет...