добавить в закладки

Австрия, официально -  Австрийская Республика. Форма правления - Федеративная республика. Столица - город Вена. Официальный язык -  немецкий. Преобладает католицизм. Население - 8 032 926 человек. Главный праздник — 17 октября 1918 года День Независимости (от распада Австро-Венгрии). Валюта - Евро. Интернет-домен -  .at. Телефонный код +43. Часовой пояс - UTC +1 (летом +2). Член Евросоюза и участник Шенгенского соглашения (для посещения нужна шенгенская виза).

Великобритания

Голландия

Кипр

Сан-Марино

Если вдруг вас интересует и что-то помимо туризма, какие-то совершенно другие темы, то вы можете перейти по ссылкам, которые найдете на нашем сайте:   ...мы стараемся отбирать для вас самое интересное!
Зальцбург


карты и легенда
скачать|смотреть


евро

Курс на: 28-03-24

99,70
российских рублей
за 1 евро

По данным ЦБР



Kiwitaxi.com

Автомобильные трансферы

Я ищу
в возрасте от до
в городе
знакомства за границей
Нижеследующая информация размещена на правах дополнительной - но и она может вам пригодиться:    ...любая информация может быть полезной!
Зальцбург Мост Штаатсбрюкке

Мост Штаатсбрюкке
Ниже: описание, адрес (как найти), место на карте, официальный сайт в Сети, веб-камеры и комментарии!

Мост Штаатсбрюкке - Staatsbrucke. Известен как Государственный Мост, так как средства на его строительство были выделены из государственного бюджета. Современный Штаатсбрюкке уже десятый по счёту вариант моста на этом месте. Он был открыт в 1948 году. А построен во времена Третьего Рейха немцами (силами остарбайтеров и военнопленных) и должен был носить имя Мост Тодта (в честь Фрица Тодта, рейхсминистра вооружения и боеприпасов, обергруппенфюрера СА, погибшего в 1942 году). Реконструирован в 2007 году.

Staatsbrucke 1
Staatsbrucke 1
Staatsbrucke 2
Staatsbrucke 3

Первый мост на этом месте (ну, или примерно на этом месте - его местоположение немного менялось) упомянут в хрониках в 1090 году - в связи с тем, что был тогда уничтожен наводнением. Второй мост постигла та же участь в 1316 году. Оба они были деревянными. Третий мост построили из камня, в том же XIV столетии, он даже имел крышу. Четвертый мост также имел крышу, да ещё на нем разместили маленькие магазинчики. Торговали там мясом (мясных лавок там было не менее дюжины) и прочими продуктами, потому как торговцам было очень удобно мыть в реке свою продукцию, а потом скидывать туда всякие нереализуемые части туш и всякие огрызки в конце торгового дня. Этак конструкция не утонула - она сгорела в 1512 году. Пятый мост повторил конструкцию четвертого, и он пережил два наводнения, в 1568 году и в 1598 году. В результате первого наводнения просто смыло шесть мясных палаток, а в результате второго уже и сам мост был так поврежден, что его пришлось заменить временной деревянной конструкцией на какое-то время. Шестой мост был построен в 1599 году на средства архиепископа Вольфа Дитриха Фон Ратенау (Wolf Dietrich von Raitenau), он стоял уже точно на месте современного моста, был декорирован оловянными знаменами и гербами, имел семь опор. Но вскоре стало понятно, что некоторые корабли не могут проскочить через такой частокол опор, и их количество уменьшили до четырех. От этого он едва не рухнул и его решили перестроить заново, пока не случилось беды. Так в 1608 году начали строить седьмой мост. Это был масштабный проект. Но Ратенау в ходе затянувшегося строительства (1612 год) был смещен, а его преемник Маркус Ситтикус (Markus Sittikus) стройку свернул и уже возведенные части моста разрушил. Вместо намечавшейся грандиозной конструкции он возвел простенький мостик. Уже восьмой по счету. В 1620 году следующий князь-архиепископ Парис Лодрон (Paris Lodron) расширил и модернизировал его, у него появилась крыша. Торговые площади там делать не стали. Мост хорошо переносил все наводнения, хотя самое мощное - в 1786 году - снесло ему крышу. Он стоял долго - только в 1877 году был возведен следующий мост, с металлическим каркасом и очень похожий на современный. Железная конструкция опиралась на массивные каменные столбы. Именно этот, девятый мост, строился на государственные деньги - и именно с тех пор он и называется Государственный Мост (Staatsbrucke). Но он не мог справится со все возрастающим трафиком - поэтому в 1940 году построили "аварийный" временный мост и в 1941 году была начата работы по строительству нового, десятого варианта постоянного моста.

Первоначально на стройке работали добровольные иностранные рабочие из Италии, Венгрии и Чехословакии. Но растущая нехватка рабочей силы привела к необходимости более жесткого решения. Поскольку работы велись в годы второй мировой войны, когда Австрия была частью Третьего Рейха, то строить мост немцы пригнали 255 подневольных работников с захваченных территорий Восточной Европы, остарбайтеров. А также военнопленных, включая советских. Они жили в импровизированных бараках в Фольксгартене. В ходе строительства происходили несчастные случаи. Этот факт увековечен на памятной табличке, которую можно отыскать на мосту. Новому мосту хотели дать имя Мост Тодта (в честь Фрица Тодта, рейхсминистра вооружения и боеприпасов, обергруппенфюрера СА, погибшего в 1942 году). Весной 1944 года состоялся первый нагрузочный тест нового моста.  Но закончили его строить только в 1948 году, и называть его таким образом было уже несколько неуместно по понятным всем причинам...

Этот мост имеет ширину 20 метров и длину 80 метров. Немцы строили на совесть - реконструкция понадобилась только в 2007 году... Именно после этого ремонта и появилась там вышеупомянутая табличка, гласящая примерно следующее: "В память о сотнях военнопленных и подневольных рабочих, которые должны были работать против своей воли, теряя свои жизни при строительстве этого моста с 1941 по 1945 год - от города Зальцбурга по случаю восстановления моста в 2007 году".

адресStaatsbrucke
сайтПока нет...
вэб-камераПока нет...