Нить Ариадны: Путеводитель ~ Австрия ~ Вена ~ Павильон Отто Вагнера на Карлсплац
добавить в закладки

Австрия, официально -  Австрийская Республика. Форма правления - Федеративная республика. Столица - город Вена. Официальный язык -  немецкий. Преобладает католицизм. Население - 8 032 926 человек. Главный праздник — 17 октября 1918 года День Независимости (от распада Австро-Венгрии). Валюта - Евро. Интернет-домен -  .at. Телефонный код +43. Часовой пояс - UTC +1 (летом +2). Член Евросоюза и участник Шенгенского соглашения (для посещения нужна шенгенская виза).

Великобритания

Голландия

Кипр

Сан-Марино

Если вдруг вас интересует и что-то помимо туризма, какие-то совершенно другие темы, то вы можете перейти по рекламным ссылкам, которые найдете на нашем сайте:   ...мы стараемся отбирать для вас самое интересное!
Вена


карты и легенда
скачать|смотреть


евро

Курс на: 19-10-18

75,32
российских рублей
за 1 евро

По данным ЦБР



Kiwitaxi.com

Автомобильные трансферы

Я ищу
в возрасте от до
в городе
знакомства за границей
Нижеследующая информация размещена на правах рекламы - но и она может вам пригодиться:    ...реклама тоже может быть полезной!
Вена Павильон Отто Вагнера на Карлсплац

Павильон Отто Вагнера на Карлсплац
Ниже: описание, адрес (как найти), место на карте, официальный сайт в Сети, веб-камеры и комментарии!

Павильон Отто Вагнера Карлсплац - Otto Wagner Pavillon Karlsplatz. Павильон (станция) старинной венской городской железной дороги Штадтбан на площади Карлсплац, который спроектировал архитектор-модернист Отто Вагнер. В 1898 году там было возведено два одинаковых здания. В западном павильоне - музей, где в постоянной экспозиции представлены экспонаты, относящиеся к жизни и творчеству мастера, но не только фотографии и документы, но и пара роскошных макетов его работ. Во втором павильоне устроено кафе. Оба являются образцами архитектуры "венский модерн". Сохранился еще один железнодорожный павильон на станции Хитцинг.

Metro Otto Vagner
Metro Otto Vagner
Otto Wagner Pavillon 10
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz 1
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz 11
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz 2
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz 3
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz 4
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz 5
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz Cafe
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz Cafe 1
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz Cafe 2
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz Cafe 3
Otto Wagner Pavillon Karlsplatz Cafe 4

Венский модерн - это особое течение в искусстве Австрии конца XIX века и начала XX века.  Это свой вариант искусства модерн, мало похожий на стилистику французско-бельгийского ар нуво того же времени. Архитектор Отто Вагнер (Otto Wagner) был первопроходцем венского модернизма и одним из самых влиятельных архитекторов города. Стиль "практической полезности", разработанный Вагнером, сочетал простые геометрические формы с минимумом декора (ну, конечно, с точки зрения современной типовой застройки). Не только "квадратиш, практиш", но и "гут"!

Самые известные конструкций Вагнера церковь Ам Штейнхоф (Am Steinhof), К.К. Postsparkassenamt (головное здание почтово-сберегательного банка - то есть банка, осуществляющего все операции не через свои офисы, а используя сеть почтовых отделений), Хофпавиллион, жилые здания в квартале Wienzeile (дома 38 - 40). А также революционный проект городской железной дороги Штадтбан (Wiener Stadtbahn).

После того, как  река Вена была перекрыта и переведена под землю (а её русло пролегало как раз там,  где движутся сейчас главные транспортные потоки по площади Карлсплац), через площадь Карлсплац провели городскую железную дорогу Венский Штадтбан. Wiener Stadtbahn - это была такая городская пассажирская транспортная сеть. Её начали строить в 1898 году; она представляла собой несколько железнодорожных веток, проложенных по городу, по которым бегал маленький паровозик на угле и таскал за собой вагончики (такой паровозик стоит прямо перед Музеем Вены). Проект едва дожил до 1915 года и его закрыли - народ пользовался системой неохотно из-за высоких цен на проезд; а те, кому было по карману, жаловались на грязь и копоть. К тому же из-за первой мировой войны начались проблемы с углем. Но линии остались - так что позже они начали использоваться более современными транспортными системами и ныне по ним ходят поезда метро (U-Bahn, особенно его ветки U4 и U6) и пригородные электрички (S-Bahn). Многие павильоны были разрушены во время второй мировой войны.

Однако, с 1894 года Вагнер был привлечён к строительству Венского Штадтбана. Он создал два вокзальных здания абсолютно одинаковой конструкции.  Эти павильоны в стиле модерн были построены в 1898 году. Они даже пережили все войны, но во время планирования современного подземного железнодорожного узла в Карлсплац в конце шестидесятых годов оказались под угрозой сноса! Благодаря протестам общественности их сохранили - аккуратно демонтировали, а потом вернули на место, в 1977 году, но только подняли на 1,5 м выше прежнего уровня.  Музей находится в западном павильоне (то есть в правом, если встать лицом "к лесу", то есть к Рессельпарку); в левом - кафе Cafe Karl Otto (Otto Wagner Passage). Кафе имеет открытую веранду, но также частично находится и под землей...

Ехать на чем угодно до остановки  Karlsplatz. Вход в музей - 4 Евро. Но до 31 марта 2015 года он закрыт. После открытия время работы уточняйте на сайте wienmuseum.at. Входит в состав объединения венских музеев - Wien Museum (www.wienmuseum.at).

адресKarlsplatz
сайтwienmuseum.at‎
вэб-камераПока нет...