Нить Ариадны: Путеводитель ~ Италия ~ Римини ~ Церковь Колонелла
добавить в закладки

Италия, официально Итальянская Республика — государство в Южной Европе, в центре Средиземноморья. Форма правления - парламентская республика.  Столица — город Рим. Население — 61.482.297 человек (2013) при площади 309.547 кв. км. Государственный язык - итальянский. Верующие — преимущественно (96,77 %) католики. Главные праздники: 1 января — Новый год; 6 января — Эпифания или Бефана; 21 апреля — День основания Рима; 25 апреля — День освобождения от фашизма; 1 мая — День труда; 2 июня — День провозглашения Республики Италия; 15 августа — Феррагосто; 1 ноября — День всех святых; 2 ноября — День всех усопших верных; 8 декабря — Непорочное зачатие Девы Марии; 25 декабря — Рождество; 26 декабря — День Святого Стефана. Валюта - Евро. Интернет-домен - .it Телефонный код +39. Часовой пояс - UTC +1 и UTC +2. Член Евросоюза и участник Шенгенского соглашения (для посещения нужна шенгенская виза).

Великобритания

Голландия

Кипр

Сан-Марино

Если вдруг вас интересует и что-то помимо туризма, какие-то совершенно другие темы, то вы можете перейти по рекламным ссылкам, которые найдете на нашем сайте:   ...мы стараемся отбирать для вас самое интересное!
Римини


карты и легенда
скачать|смотреть


евро

Курс на: 24-06-18

73,72
российских рублей
за 1 евро

По данным ЦБР



Kiwitaxi.com

Автомобильные трансферы

Я ищу
в возрасте от до
в городе
знакомства за границей
Нижеследующая информация размещена на правах рекламы - но и она может вам пригодиться:    ...реклама тоже может быть полезной!
Римини Церковь Колонелла

Церковь Колонелла
Ниже: описание, адрес (как найти), место на карте, официальный сайт в Сети, веб-камеры и комментарии!

Церковь Колонелла - Santa Maria Annunziata, Colonnella. Действующая католическая церковь. Одно время ей управляли монахи-капуцины. В этой церкви маленький Федерико Феллини позировал местному художнику для фрески, которая так и не была закончена.

Santa Maria Annunziata, Colonnella
Santa Maria Annunziata, Colonnella

Изначально с 1483 на улице Via Flaminia на этом месте была лишь небольшая часовня с образом Мадонны. Поскольку тогда часть крыши часовни поддерживала старинная древнеримcкая колонна, то её и назвали Санта-Мария Делла Колонелла. Образ Мадонны оказался чудотворен - благодаря ему спасся от смерти один невинно осужденный (когда его повели на казнь, то он вдруг отяжелел как скала, и его не смогли сдвинуть с места) и одна смертельно больная девушка (у той была какая-то фатальная легочная хворь). В церковь повалили паломники, и гражданские власти Римини, всего через неделю после второго чуда с исцелением, 11 мая 1506 года, решили возвести тут большую церковь в честь Мадонны (Пресвятой Богородицы).

5 ноября 1507 года новая большая церковь была пущена в строй, а чудотворный образ поместили внутри, на левой стороне нефа. 14 апреля 1672 года церковь была почти полностью разрушена землетрясением, но образ Мадонны с младенцем, к счастью, остался цел. Однако судьба не была благосклонна к этому заведению - землетрясения 24 декабря 1786 и 17 мая 1916 года, войска Наполеона, бомбардировки и обстрелы во время второй мировой войны привели к тому, что многое из её внутреннего убранства и утвари было уничтожено либо потеряно, а в 1950 году здание сочли непригодным к реставрации и решили фактически отстроить заново. А заодно и "распрямить" улицу Via Flaminia, которая тогда огибала церковь. С 1961 года называется Санта Мариа Аннунциата (Благовещения Пресвятой Богородицы) и является приходской. Внутри, однако, можно найти кое-что из убранства прежнего храма. Конечно, это терракотовая фреска 1483 года с изображением Девы Марии с ребенком на руках, деревянное распятие XVI века, баптистерий из бронзы и бронзовые барельефы работы относительно современного местного мастера Элио Морри (Elio Morri, 1913 - 1992).

"Помню я и еще одну церковь — церковь братьев капуцинов, которая называлась «Колоннелла», потому что перед самым ее входом, на паперти, торчала обломанная древнеримская колонна. Впервые я отправился туда как-то вечером. Меня сопровождала бабушка, но не Францскейна — Сидящий Бык, а другая. Эту мы звали «маленькой бабушкой», потому что вся она была какая-то усохшая и личико у нее было малюсенькое и сморщенное, как трофей охотников за человеческими головами, о которых я читал в книжках Сальгари. Мне никогда еще не доводилось бывать в церкви после захода солнца. Эта церковь была огромная, высоченная, звуки шагов Гулко отдавались под темными сводами, словно кто-то невидимый шагал следом за мной. В глубине, рядом с алтарем, в свете множества свечей я увидел Бонфанте Бонфантони — художника, работавшего над фреской «Семь казней египетских». Мне предстояло быть натурщиком для одной из этих казней, не помню уж, для какой именно, но поскольку в детстве я был очень худым, речь шла, скорее всего, о «Голоде». Перед этим у нас с матерью были долгие споры. Она не очень-то доверяла Бонфантони, говорила, что на его картине, чего доброго, будут изображены голые женщины, пусть и с ангельскими крыльями, а это может смутить душу ребенка. Потребовалось вмешательство епископа — паралитика, святого человека: через отца приора он передал, что отдает должное благочестивым помыслам моей матери и ручается, что опасения ее безосновательны. Тогда мама помыла мне уши, причесала вихры, и мы с «маленькой бабушкой» отправились в «Колоннеллу».

На стене церкви, за дрожащими язычками свечей, можно было разглядеть большую, иссеченную молниями и огненными хлыстами черную тучу и еще — разверзшуюся гору: овцы, пастухи, собаки падали в глубокую пропасть. Волны бушующего моря подбрасывали к небу челны вместе с гребцами.

Мне велели лечь на пол ничком и приподнять руку так, будто я заслоняюсь от чего-то, что валится на меня сверху (стада, челны? — не знаю), а лицо мое должна была искажать гримаса ужаса. Но рядом со мной на полу растянулся одноглазый нищий по прозвищу Пилокк, которого тоже взяли потому, что он смахивал на ходячий скелет. Этот Пилокк потребовал пол-литра вина за каждый сеанс, а поскольку он чуть не с пеленок был алкоголиком, то приходил в неистовство от одного вида пробки. И вот теперь, в церкви, обдавая меня своим зловонным дыханием, он занимался мастурбацией, проделывая это с обезьяньей быстротой, и, яростно вопя и подвывая, призывал жену местного дантиста — косоглазую синьору, славившуюся своими торчащими, остроконечными, похожими на два дирижабля грудями. Бонфантони ругался и швырял в Пилокка пустыми банками, но тот со смехом отругивался, а братья капуцины затягивали псалом.

Старый епископ, святой человек, которому было уже больше ста лет, однажды в полдень внезапно умер, а новый, не жаловавший братьев капуцинов из «Колоннеллы», перестал выплачивать авансы Бонфантони, и тот в один прекрасный день бросил все и уехал в Бразилию. Фреска так и осталась незаконченной; ее прикрывало большое грязное полотнище, краешек которого я иногда приподнимал, чтобы в нижнем левом углу увидеть свою руку (я-то знал, что она моя), простертую вверх, туда, где в постепенно сгущающейся черноте все падали и падали овцы, челны, собаки." - из книги "Делать фильм" Федерико Феллини.

адресVia Flaminia, 96
сайтparrocchiacolonnella.it
вэб-камераПока нет...