добавить в закладки

Австрия, официально -  Австрийская Республика. Форма правления - Федеративная республика. Столица - город Вена. Официальный язык -  немецкий. Преобладает католицизм. Население - 8 032 926 человек. Главный праздник — 17 октября 1918 года День Независимости (от распада Австро-Венгрии). Валюта - Евро. Интернет-домен -  .at. Телефонный код +43. Часовой пояс - UTC +1 (летом +2). Член Евросоюза и участник Шенгенского соглашения (для посещения нужна шенгенская виза).

Великобритания

Голландия

Кипр

Сан-Марино

Если вдруг вас интересует и что-то помимо туризма, какие-то совершенно другие темы, то вы можете перейти по рекламным ссылкам, которые найдете на нашем сайте:   ...мы стараемся отбирать для вас самое интересное!
Нижеследующая информация размещена на правах рекламы - но и она может вам пригодиться:    ...реклама тоже может быть полезной!
Линц Трамвай Пестлингбергбан

Трамвай Пестлингбергбан
Ниже: описание, адрес (как найти), место на карте, официальный сайт в Сети, веб-камеры и комментарии!

Трамвай Пестлингбергбан - Postlingbergbahn. Трамвайная линия Пёстлингбергбан была построена в городе Линце в 1898 году. Она соединила город с населенным пунктом Пёстлингберг (теперь район города Линц), который находится на одноименном холме. Длина составляет 2,9 километра и преодолевает высоту более 250 метров (самая крутая железная дорога во всей Европе, с уклоном 10,6°).

Postlingbergbahn 1
Postlingbergbahn 1

Postlingbergbahn – это особый трамвай, колея которого – 1 тысяча миллиметров. Postlingbergbahn и городской трамвай в Линце имели раньше общий узел пересадки, однако за счет разницы в колее депо, а также подвижной состав у них были разные. Уникальным достижением Postlingbergbahn является то, что с момента его открытия и до закрытия в 2008 году линию обслуживали те же вагоны, которые ее когда-то открывали. Когда дорога была открыта в 1898 году, по ней курсировали одиночные вагончики без прицепов.

Отдельная трамвайная линия Postlingbergbahn была построена потому, что городские власти сочли подъемную линию на гору чрезмерно крутой для обыкновенного трамвая. К сожалению Postlingbergbahn ликвидирован как отдельная система, и в 2009 году линия соединилась с городской трамвайной линией. Уникальным достижением Postlingbergbahn является то, что с момента его открытия и до закрытия в 2008 году линию обслуживали те же вагоны, которые ее когда-то открывали. Достопримечательностью являлись вагоны открытого типа, в которых были расположены поперечные скамейки и штанговый токосъем.  

Изначально линия задумывалась как аттракцион на летнее время - и сначала по ней ходило шесть открытых вагончиков. Но желающих покататься оказалось больше - и в 1899 году для линии закупили два закрытых вагончика. К началу первой мировой войны линия перевозила уже более 200.000 пассажиров. Больше всего пассажиров там каталось в середине 1950-х годов - более миллиона. В начале 2000-х - где-то полмиллиона...

К 2006 году, однако, был поднят вопрос о безопасности линии и было принято решение о ее реконструкции. Она проходила с 25 марта 2008 года 14 месяцев, до 19 мая 2009 года. В итоге колею уменьшили до 900 мм. Заменили рельсы - прение, уникального профиля "Y" заменили на стандартные. Три новых вагона заказали у фирмы  Bombardier, они обошлись по 4.6 миллиона евро каждый. Изменения коснулись и системы электропитания, и системы торможения.  Весь "ремонт" обошелся в 35 миллионов евро. Зато по итогам удалось полностью интегрировать Pöstlingbergbahn в городскую транспортную систему. Садится на трамвай теперь можно прямо на главной площади города.

адресLandgutstrasse 19
сайтlinz.at‎
вэб-камераПока нет...