добавить в закладки

Германия, официально - Федеративная Республика Германия. Форма правления - парламентская республика. Столица - город Берлин. Официальный язык - немецкий. Католиков (32,4%), протестантов (32%). Население - 81 174 000 человек. Главный праздник — Октоберфест. Валюта - Евро. Интернет-домен - .de. Телефонный код +49. Часовой пояс - UTC +1 (летом +2). Член Евросоюза и участник Шенгенского соглашения (для посещения нужна шенгенская виза).

Великобритания

Голландия

Кипр

Сан-Марино

Если вдруг вас интересует и что-то помимо туризма, какие-то совершенно другие темы, то вы можете перейти по ссылкам, которые найдете на нашем сайте:   ...мы стараемся отбирать для вас самое интересное!
Кёльн


карты и легенда
скачать|смотреть


евро

Курс на: 19-03-24

100,2
российских рублей
за 1 евро

По данным ЦБР



Kiwitaxi.com

Автомобильные трансферы

Я ищу
в возрасте от до
в городе
знакомства за границей
Нижеследующая информация размещена на правах дополнительной - но и она может вам пригодиться:    ...любая информация может быть полезной!
Кёльн Мост Гогенцоллернов

Мост Гогенцоллернов
Ниже: описание, адрес (как найти), место на карте, официальный сайт в Сети, веб-камеры и комментарии!

Мост Гогенцоллернов - Hohenzollernbrücke. Стальной арочный железнодорожный мост через реку Рейн. 1911 год. Общая длина - 409 метров, ширина 29,5 метров. Мост Гогенцоллернов — самый оживлённый железнодорожный мост Европы. Количество железнодорожных колей —  6. В сутки по мосту проходит более 1200 составов. Тысячи замков прикреплены к ограждениям на мосту Гогенцоллерн. Его прозвали мостом любви, это явление произошло из Италии, когда влюблённые вешали замки и закрывали их, тем самым демонстрируя свою вечную любовь друг к другу...

Hohenzollernbrucke - Remilitarization of the Rhineland 1936
Hohenzollernbrucke - Remilitarization of the Rhineland 1936
Hohenzollernbrucke - Remilitarization of the Rhineland 1936 2
Hohenzollernbrucke 1924
Hohenzollernbrucke 1945
Hohenzollernbrucke 2
Hohenzollernbrucke 5
Tanzer 7

Одновременно с открытием кёльнского вокзала в 1859 году был открыт Соборный Мост (Dombrücke). Решетчатую конструкцию из кованого железа спроектировал инженер-гидротехник Герман Лозе. После того, как с обеих сторон были построены порталы из серого песчаника с тяжелыми воротами, мост получил прозвище "мышеловка" (Muusfall). В 1907 году не справлявшийся с возросшей интенсивностью движения Соборный Мост был снесён и в июне того же года началось строительство нового на том же месте. Инженеры фирмы MAN построили его в период с 1907 по 1911 год. В 1911 году мост с четырьмя железнодорожными путями был открыт. Въезд на мост был украшен неороманскими башнями, возведенными по проекту берлинского архитектора Франца Швехтена. Мост назван в честь немецкой графской, княжеской, королевской и императорской династии Гогенцоллернов. По обеим сторонам моста были установлены конные статуи прусских королей и германских императоров из династии Гогенцоллернов: Фридриха Вильгельма IV (скульптор — Густав Герман Блезер, Вильгельма I (скульптор — Фридрих Драке), Фридриха III и Вильгельма II (обе работы скульптора Луи Тюайона).

Статуи "их величеств" у въездов на мост такие: на стороне Кёльнского Собора, слева от въезда,  конная статуя кайзера Германии Фридриха III (Фридрих Вильгельм Николай Карл Прусский, 1831 - 1888); на противоположной стороне реки слева конная статуя короля Пруссии Фридриха Вильгельма IV (1795 - 1861). А справа от въезда на стороне Кёльнского Собора - конная статуя кайзера Германии Вильгельма II (1859 – 1941), а на противоположной стороне реки - кайзера Германии Вильгельма I Фридриха Людвига (1797 - 1888).

Во время первой мировой войны, 6 августа 1914 года началось огромное по масштабам перемещение германских войск. 550 поездов в день пересекали мосты через Рейн, более миллиона человек были перевезены в 11 тысячах поездов. По мосту Гогенцоллерна на протяжении первых двух недель войны поезд шел каждые десять минут. Тогда мост Гогенцоллернов был самым загруженным железнодорожным мостом в Германии. В марте 1936 года немецкие войска вновь прошли по нему во время милитаризации Рейнланда (вопреки Версальскому договору).

Во время второй мировой войны мост Гогенцоллернов был самым загруженным железнодорожным мостом в Германии. Во время бомбардировок Кёльна британской авиацией мост сильно пострадал, а 6 марта 1945 года мост был полностью разрушен в результате подрыва его опор американскими сапёрами.

Сразу после войны началось восстановление моста. Движение по мосту было возобновлено 8 мая 1948 года по двум железнодорожным колеям. Башни у въезда на мост не восстанавливались и в 1958 году были полностью разобраны. А также ось моста была смещена вправо, если смотреть в сторону центра. Полностью восстановление моста с четырьмя железнодорожными путями завершилось в 1959 году. Стальные конструкции моста были изготовлены Krupp Maschinen und Stahlbau, железобетонные - Philipp Holzmann AG.

8 марта 1985 года начались работы по расширению моста Гогенцоллернов. В ходе модернизации было добавлено 2 железнодорожных пути и обустроены пешеходно-велосипедные дорожки шириной 3,5 м. Строительные работы завершились в 1989 году. При расширении моста полностью было сохранён архитектурный облик моста. Стоимость строительства — 14.000.000 немецких марок.

Сейчас с обеих сторон от железнодорожного полотна - пешеходные зоны и смотровые площадки. Пешеходы и велосипедисты пользуются мостами не менее активно, чем железнодорожники. Пешеходные дорожки достаточно легкие и раскачиваются от проходящих и проезжающих людей.

Сегодня здесь влюбленные из разных стран мира оставляют символические замочки, свидетельствующие о крепости их чувств. Небольшие навесные замки, которые развешены по всему мосту. На них гравируют инициалы и даты и крепят их к ограждению моста, а ключи выкидывают в Рейн. Обычай в целом (не только в Кёльне - вообще в Европе) возник после того, как в 1992 году увидел свет роман итальянского писателя Федерико Моччиа (Federico Moccia), получивший название "Три метра над небом" где главные герои клялись друг другу в вечной любви именно так. Немецкие экологи, однако, полагают, что тысячи ключей загрязняют реку. Железнодорожники говорят, что замки увеличивают нагрузку на мост чуть ли не на несколько тонн...

C южного края моста, слева при въезде - памятная доска (1911 года) с изображением Рудольфа Шитдта (Rudolf Schmidt), президента кёльнских железных дорог. А слева (если глядеть от собора на Райн Парк) от моста над второй опорой горизонтально вбок отходит радарная мачта, а не ней балансирует (или танцует) металлический скелетик. Когда и кто поместил туда эту скульптурку, неизвестно. Называют ее иногда "Танцор" - Tanzer...

адрес Hohenzollernbrucke
сайт Пока нет...
вэб-камераПока нет...