добавить в закладки

Великобритания

Голландия

Кипр

Сан-Марино

Если вдруг вас интересует и что-то помимо туризма, какие-то совершенно другие темы, то вы можете перейти по ссылкам, которые найдете на нашем сайте:   ...мы стараемся отбирать для вас самое интересное!
Нижеследующая информация размещена на правах дополнительной - но и она может вам пригодиться:    ...любая информация может быть полезной!
Разные рекламные статьи Причины разработки первых лежачих полицейских

Причины разработки первых лежачих полицейских
15.07.15 00:00

Искусственные дорожные неровности можно рассматривать в качестве элементов вынужденного уменьшения скорости автотранспорта на отечественных автомобильных магистралях. В действительности эти конструкции помогают качественно «успокоить» движение на некоторых участках автострады. Лежачий полицейский представляет собой пользующуюся высоким спросом оградительную продукцию, поскольку это приспособление дает возможность эффективным образом снизить количество возможных аварий и ДТП.

Название этих изделий произошло в Англии. С самого начала их разрабатывали в форме малогабаритных холмиков и бугорков на автомобильной магистрали. Первая ситуация с применением данных устройств относится к началу предыдущего века, когда они эксплуатировались преимущественно для снижения скоростного режима на дорогах и самых небезопасных частях автострад. В тот период в Штатах наблюдался период масштабной автомобилизации.

Хозяева ферм и ранчо, в непосредственной близости от которых проходили автомагистрали, переживали из-за повышенной смертности скота, поскольку им не удавалось обезопасить животных от случайной гибели под колесами автомобилей. В большинстве случаев подобные приспособления монтировали в местах существенного скопления людей, а также в районе непосредственной близости от пешеходных переходов.

Ключевой принцип функционирования подобной продукции заключается в том, что при пересечении таких конструкций происходит сильное сотрясение автомобильной подвески. В результате во многих случаях становились нерабочими различные узлы автомобиля, в частности, речь ведется о наконечниках рулевых тяг, стойках, шаровых шарнирах и ступичных подшипниках. Во избежание срока реализации ремонтно-строительных работ, автолюбителям приходится снижать скорость.

На сегодняшний день многие предприятия также готовы предложить иные типы ограничительной продукции. К примеру, зачастую производится установка турникетов. Эти объекты располагают непосредственно на проходных компаний, то есть там, где требуется управлять потоками людей, которые проходят на определенную охраняемую территорию. Это помогает создать отличные безопасные условия труда для всех сотрудников организации. Если говорить об ИДН, то следует упомянуть о том, что на сегодняшний день они изготавливаются на основе использованных покрышек автомобилей.


Последнее обновление 15.07.15 19:26